Корзина
18 отзывов
+78612382530
+79189238782
+79384096645
элекснаб.рф
 Двигатель 6Ч2А 23/30, фото 2

Двигатель 6Ч2А 23/30

В наличии

4 000 000 руб.

Перезвоните мне
Двигатель 6Ч2А 23/30
Двигатель 6Ч2А 23/30
4 000 000 руб.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +78612382530
  • +79189238782
  • +79384096645
  • +7 показать номер +78612382530
  • +79189238782
  • +79384096645
  • Контакты
    • Телефон:
      +78612382530
      +79189238782
      +79384096645
    • Контактное лицо:
      Менеджер отдела продаж
    • Адрес:
      Прикубанский округ, ул. Ростовское шоссе, д. 14 , Краснодар, Краснодарский край, Россия
    • Email:
      eleksnab@bk.ru
Двигатель 6Ч2А 23/30 Цена действительна при оплате на ИП

Цена указана без НДС, при оплате на ООО к стоимости прибавляется НДС-18%

Дизели Ч23/30 используются в качестве главных судовых дизелей и для привода генераторов переменного и постоянного тока в судовых и вспомогательных дизель-генераторах. Фундаментная рама дизеля литая, чугунная. В гнездах поперечных перегородок рамы расположены постели коренных подшипников со стальными вкладышами, залитыми свинцовистой бронзой. Первый от маховика подшипник упорный. Сварной поддон рамы является маслосборником. Блок-картер литой чугунный. В его верхней части размещены втулки цилиндров. На обеих сторонах блока имеются горизонтальные полки для установки толкателей штанг топливных насосов, воздухораспределителя и регулятора частоты вращения. Ниже полок расположены постели подшипников распределительного вала. Втулка цилиндра литая чугунная. Уплотнение водяной полости втулки в верхней части достигается притиркой ее бурта и медной прокладкой, внизу — двумя резиновыми кольцами. Крышка цилиндра литая чугунная, индивидуальная на каждый цилиндр. Уплотнение между блоком и крышкой осуществляется медной прокладкой. В крышке размещены форсунка, два впускных, два выпускных, пусковой и декомпрессионно-предохранительный клапаны. Поршень штампованный из алюминиевого сплава, с камерой сгорания полуразделенного типа. На поршне устанавливаются чугунные поршневые кольца: четыре компрессионных и два маслосъем-ных. Поршневой палец стальной, цементированный, полый, плавающего типа. Шатун штампованный из легированной стали. Стержень — двутаврового сечения, в верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка, вкладыши нижней головки стальные, залитые свинцовистой бронзой. Коленчатый вал штампованный из легированной, стали. На переднем конце укреплены шестерни привода масляного и водяных насосов, на заднем конце — разъемная шестерня привода распределительных валов. В механизм газораспределения входят два разъемных стальных распределительных вала для впускных и выпускных клапанов. Валы установлены в разъемных алюминиевых подшипниках и расположены по обеим сторонам блока. У шестицилиндрового дизеля вал состоит из трех отдельных частей, у восьмицилиндрового — из четырех, соединенных муфтами. Кулачки выполнены заодно с валом. На распределительном валу впускных клапанов установлены разъемные кулачки для привода топливных насосов. На другом распределительном валу установлена шестерня привода воздухораспределителя. Регулятор скорости — однорежимный, непрямого действия, с гидравлической системой усиления действия измерителя скорости, с изодромной и жесткой обратными связями и регулируемой степенью неравномерности. Регулятор установлен на задней торцовой части дизеля, с приводом от распределительного вала впускных клапанов через пару конических шестерен. Топливная система дизеля состоит из подкачивающего насоса, фильтров, топливных насосов высокого давления, форсунок и трубопроводов, Подкачивающий шестеренчатый насос расположен на масляном насосе, с приводом от него. Фильтр — двухсекционный. Топливный насос высокого давления — двухсекционный. Форсунка закрытого типа. Система смазки — циркуляционная, одноконтурная, включает в себя шестеренчатый насос с приводом от коленчатого вала; сдвоенный сетчатый фильтр грубой очистки; два фильтра тонкой очистки; трубчатый холодильник масла, спаренный с водяным холодильником. Для прокачки масляной системы дизеля перед пуском имеется ручной подкачивающий насос. Заполнение поддона маслом и его откачка производятся специальным насосом. Система охлаждения — двухконтурная, с водо-водяным охлаждением. Циркуляция пресной воды в двигателе осуществляется центробежным насосом, установленным на переднем торце двигателя с приводом от коленчатого вала. Центробежный самовсасывающий насос забортной воды прокачивает воду через масляный и водяной холодильники. Пуск дизеля производится сжатым воздухом. Система пуска включает: пусковые баллоны, воздушный клапан пуска на регуляторе, распределитель воздуха, пусковые клапаны в крышках цилиндров. Пост управления располагается в заднем торце дизеля. Дизель комплектуется контрольно-измерительными приборами и набором инструментов и запасных частей, необходимых для его эксплуатации. ДИЗЕЛИ ЦЕЛЕВЫХ НАЗНАЧЕНИЙ Ч23/30 И ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ Главный судовой дизель 6ЧСП23/30-1 предназначен для судов ограниченного района плавания. Цизель соединен с реверс-редукторной передачей 5РРП-450-2 или 5РРП-450-3, с передаточным числом на переднем ходу 1,91 и 2,96 соответственно. Время реверса двигателя при использовании гидравлического привода не превышает 5 с, вручную — 10 с. Дизель выпускается правого или левого вращения. Дизели 6423/30-1 (1000) и 8423/30-1 (750) служат для привода генераторов переменного и постоянного тока в вспомогательных дизель-генераторах судов неограниченного района плавания, а дизели 6423/30 (750) и 8423/30 (750) используются в дизель-генераторах на плавучих кранах. Все указанные дизель-генераторы обеспечивают как одиночную, так и параллельную работу друг с другом. Дизели 6423/30 (750) и 8423/30 (750) могут поставляться в экспортном исполнении. Техническая характеристика дизелей 423/30 приведена в табл. 47, дизель-генераторов с ними — в табл. 48. Общий вид дизель-генератора ДГР2А 300/1000 ― на рис. 111. Таблица 47 Показатели 6ЧСП23/30-1 6Ч23/30-1 (1000) 8Ч23/30-1 (750) 6Ч23/30 (750) 8Ч23/30 (750) Назначение Главный судовой Для привода судовых генераторов переменного и постоянного тока Для привода судовых генераторов переменного тока Для привода генераторов на плавучих кранах Мощность номинальная, кВт 330 330 330 243 330 Частота вращения, мин-1 1000 1000 750 750 750 Среднее эффективное давление, бар 5,3 5,3 5,3 5,2 5,3 Средняя скорость поршня, м/с 10 10 7,5 7,5 7,5 Степень автоматизации по ГОСТ 14228—80 1 2 2 1 1 Удельный расход, г/кВт-ч: топлива на номинальной мощности 233 226 219 219 219 масла на угар 2 12 2 2 2 Назначенный ресурс, тыс. ч: до переборки 6 6 9 9 9 до капитального ремонта 24 24 36 36 36 Масса (сухая), кг 7550 (с РРП) 5600 7100 5000 7000 Габаритные размеры, мм: длина L 4200 2980 3580 2980 3580 ширина В 1460 1120 1120 1120 1120 высота Н 2100 (с РРП) 2100 2100 2100 2100 Топливо Дизельное Л-0,2-61 и Л-0,5-61 ГОСТ 305—82 Масло Моторное М-10В2 или М-14В2 ГОСТ 12337-84 Технические условия ТУ 24-6-5002-76 ТУ 24-6-5010-76 ТУ 24-6-5011-76 ТУ 24.06.5004-86 Код ОКП 31 2412 0000 31 2432 3500 31 2432 3400 31 2432 1200 31 2432 3200 Таблица 48 Показатели ДГР2А300/1000 ДГР1А300/750 Обозначение (марка): дизеля 6Ч23/30(6Ч2А23/30) 8Ч23/30(8Ч1А23/30) генератора МСК-375-1000 МСС-375/280-750 Мощность номинальная, кВт 300 300 Частота вращения, мин-1 1000 750 Род тока Переменный трехфазный Напряжение, В 400 или 230 Частота тока, Гц 50 50 Степень автоматизации по ГОСТ 14228—80 2 1 топлива на номинальной мощности 247 243 масла на угар 2,25 2,25 Назначенный ресурс, тыс. ч: до переборки дизеля 6 9 до капитального ремонта 24 36 Масса (сухая), кг 10500 11000 Габаритные размеры, мм: длина L 4450 5120 ширина В 1460 1460 высота Н 2565 2250 Делаем доставку по городам и регионам.
  • Цена: 4 000 000 руб.